Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Мухинского сельсовета
Октябрьский район Амурской области

admmuhinsky.ru - официальный сайт

Объявление

О приеме предложений по выдвижению в члены муниципальной избирательной комиссии

от 09 июня 2021 года

Руководствуясь пунктом 7 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», объявляется прием предложений по кандидатурам для назначения членов  муниципальной избирательной комиссии Мухинского сельсовета Октябрьского района Амурской области (далее — избирательная комиссия) с правом решающего голоса 

Прием документов осуществляется с 9 июня  2021 года по 15 июня  2021 года по адресу: Амурская область, Октябрьский район п.Мухинский  ул.Центральная д. 36 в рабочие дни: с 08.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов.

Сайт admmuhinsky.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Мухинского сельсовета Октябрьский район Амурской области. Электронная почта info@admmuhinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Мухинского сельсовета Октябрьский район Амурской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admmuhinsky.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика © 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Мухинского сельсовета Октябрьский район Амурской области